Общество с ограниченной ответственностью “Мариллион Консалтинг”
105064, г.Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Басманный, пер. Нижний Сусальный, д. 5, стр. 19,
помещ. XII, ком. 8
ОГРН: 1227700243374, ИНН: 9709080299
Программа “HR‐платформа Connect / HR platform Connect”
Описание функциональных характеристик
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение
2. Описание целей и задач ПО
3. Описание функциональных характеристик
3.1. Перечень модулей ПО
3.2. Функциональные характеристики модулей
1. ВведениеНастоящий документ описывает функциональные характеристики программного обеспечения “HR‐платформа Connect / HR platform Connect” (далее – «ПО», «Система»).
Программное обеспечение “HR‐платформа Connect / HR platform Connect” – это веб-приложение для управления кадровыми процессами в различных компаниях (далее – также «работодатели»), в том числе находящихся на обслуживании у организации, оказывающей услуги по ведению бухгалтерского учета (далее – «обслуживающая организация»). Оно предоставляет возможности управления графиком отпусков, поддерживает функции электронного документооборота, формирования статистики по выбранной компании.
2. Описание целей и задач ПОЦели:
- ускорение кадровых процессов в компаниях различного профиля деятельности;
- предоставление HR и бухгалтерам удобного инструмента координации процессов и выплат в компании;
- улучшение управления организацией, в том числе при работе в дистанционном режиме.
Задачи:
- автоматизация кадровых процессов с использованием онлайн-инструментов;
- обеспечение создания, подписания, использования и хранения работодателем, работником или лицом, поступающим на работу, документов, связанных с работой, оформленных в электронном виде без дублирования на бумажном носителе;
- обеспечение возможности для специалистов по ведению кадрового и бухгалтерского учета обслуживающих организаций выполнять свои функции в отношении нескольких обслуживаемых работодателей в одном сервисе;
- интеграция веб-приложения и баз данных ведения бухгалтерского учета 1С для обеспечения единообразия данных.
Ключевые функции ПО:
- сбор и обработка данных работодателей, работников и соискателей;
- хранение данных посредством системы кадрового ЭДО;
- визуализация данных.
3. Описание функциональных характеристик3.1. Перечень модулей ПОПО состоит из следующих функциональных модулей (компонент):
- Административная панель (доступ только для пользователя с ролью Администратор).
- Управление компаниями
- Управление базами данных компаний
- Редактор корпоративных новостей
- Кадровый электронный документооборот
- Раздел внутренних документов
- Модуль оформления отпусков
- Модуль статистики
- Модуль КЭДО
3.2. Функциональные характеристики модулей3.2.1. Функции Административной панели:- редактирование ролей пользователей Системы;
- блокировка пользователей;
- установка паролей на пользователей;
- активация пользователей отладки;
- просмотр Системы от лица пользователей с разными ролями.
3.2.2. Функции управления компаниями:- создавать, редактировать и удалять данные о компаниях;
- формировать для учетной записи компании команду работников обслуживающей организации;
- задавать процесс согласования отпусков в компании;
- задавать логотип и цветовую схему интерфейса для каждой компании;
- формировать команды сотрудников под задачи;
- просматривать статусы активных и неактивных компаний.
3.2.3. Функции управления базами данных компаний:- просмотр имеющихся баз из системы 1С по компаниям и их работникам;
- редактирование записей в списке баз;
- добавление новой базы данных вручную;
- выгрузка баз данных 1С из формата ITIL в формате JSON.
Функции списка бухгалтеров:- создавать, редактировать и удалять данные о зарегистрированных в ПО пользователях с ролью Бухгалтер: прикрепление в качестве обслуживающего бухгалтера к компании, определение прав доступа.
Функции списка внешних пользователей:- просматривать всех пользователей обслуживающей организации, их принадлежность к компаниям и роль в Системе;
- назначать работникам обслуживающей организации ответственность за новые компании;
- удалять пользователей обслуживающей организации из базы данных ПО.
3.2.4. Функции редактора корпоративных новостей:- создавать, редактировать и публиковать анонсы корпоративных событий компании и обновлений ПО.
3.2.5. Функции кадрового электронного документооборота:- создавать, редактировать, использовать и хранить документы, связанные с работой, оформленные в электронном виде без дублирования на бумажном носителе;
- фиксировать факты получения необходимых документов сторонами трудовых отношений (работодателем и работником);
- осуществлять подписание документов электронной подписью и добавлять к документам МЧД.
3.2.6. Функции модуля внутренних документов:- отображать внутренние документы зарегистрированных в системе компаний и менять мета-информацию о них на сайте ПО.
3.2.7. Функции модуля оформления отпусков:- создавать заявление на отпуск;
- запрашивать кадровые документы (пример документов показан на рисунке 1);